Синяя луна, раскаленная лава и серый шторм – цветовые решения новой коллекции настоящего российского sustainable-бренда одежды из recycle-материалов Lethed, куда вошли свитшоты, рубашки, спортивные брюки и шорты-бермуды.
«На создание новой коллекции нас вдохновил городской минимализм. Свитшоты, рубашки, спортивные брюки и шорты-бермуды – это простые, функциональные и необходимые в каждом гардеробе современного человека вещи, которые будут актуальны еще много сезонов, – говорит основатель экобренда Lethed Анна Коломоец. – В новой коллекции мы свели к минимуму использование фурнитуры, что в дальнейшем значительно облегчит переработку вещей, когда те выйдут из строя».
Молодой бренд Lethed продолжает акцентировать внимание на вопросах экологии, поэтому цветовые решения новой коллекции подсказаны самой природой: синяя луна (небесно-серый), раскаленная лава (красно-оранжевый) и цвет серого шторма (светло-серый). Все оттенки нейтральные и легко сочетаются между собой.
О БРЕНДЕ
Lethed – настоящий российский sustainable-бренд одежды из recycle-материалов. Название c датского переводится как «легкость, простота, удобство».
Философия бренда Lethed – это:
• надежность: профессионально разработанные лекала, качественная фурнитура ипрочные швы делают конструкцию изделий максимально износостойкой
• функциональность: жизнь диктует свои условия, и бренд учитывает это в своей одежде
• забота о природе: изделия можно утилизировать, не нанося никакого вреда природе
• безопасность: абсолютно все ткани сертифицированы и прошли строгий контролькачества
Все вещи Lethed производятся из хлопка и полиэстера, изготавливаемого из переработанных материалов, в том числе из пластиковых бутылок.
Дата публикации: 2 августа 2021 г. 11:55
Популярные статьи женского журнала Femmina.ru:
100 первых свиданий. Встреча 30: похудевший на 50 кг. Финал
В Москве прошла презентация проекта "Твой холст"
Спецвыпуск Экология и "зелёный" образ жизни